Общие условия возврата и обмена

Товары, купленные на условиях уценки и привезенные под заказ от Производителя специально для Вас, не подлежат возврату или обмену.

Мебель, товары домашнего текстиля, ковры и шторы возврату и обмену не подлежат

Закон КР. от 10.12.1997 года №90 «О защите прав потребителей».
Статья 24. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Обмен, возврат осветительного оборудования.
Вы можете вернуть или обменять купленный светильник если:
  • - со дня покупки прошло менее 14 календарных дней
  • - вы сохранили чек
  • - товар возвращаете в заводской упаковке
  • - ни провода ни цепь не должны быть обрезаны
  • - светильник в первоначальном состоянии и в комплекте

Гарантия на электрическую часть светильника действует в течение 12 месяцев с момента покупки. При выявлении дефектов мы заменим неисправную часть.

Замена прочих комплектующих частей - Если во время использования повредится или потеряется какая-либо деталь, Вы можете купить замену в нашем магазине. Если в данный момент не оказалось нужной детали, мы привезем ее для Вас с ближайшим заказом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией, а также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то при обнаружении дефектов товара мы обменяем товар на новый (в случае наличия на нашем складе), а если товара нет - сделаем ремонт или заменим неисправную часть.

Внимание: Соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной (его внешний вид, количество, комплектность и товарный вид) проверяются при покупке товара и не являются условием возврата.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • - естественный износ или исчерпание ресурса.
  • - случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом).
  • - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • - повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
  • - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
  • - повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети.
  • - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Продолжая работу с www.domhome.kg, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе Ваших предпочтений и интересов.